воскресенье, 10 марта 2019 г.

Мужди

Сейчас я расскажу вам что-то, что вы не часто услышите в человеческом мире, и я использую самого себя в качестве примера.
Если вы хотите пойти до конца, отбросьте мысль, что у вас есть какие-то права в жизни.
Не имейте никакого права. Никаких прав ни на что.
Тогда все станет для вас подарком.
Когда вы не думаете, что заслуживаете чего-то - всё воспринимается как дар.
Просто попробуйте.
Попробуйте для себя. Хорошо?
Это не просто стратегия поведения.
Отбросьте идею, что у вас есть права, что жизнь обязана вам чем-то, и почувствуйте пространство, которое остаётся. Может быть, первоначально вы почувствуете себя уязвимо и подумаете: «О Боже, я не могу постоять за свои права. Со мной могут плохо обойтись». Но идите за пределы этого чувства.
Пожертвуйте им ради Истины.
Вы должны начать размышлять своим Божественным разумом.
Бог не имеет прав.
Богу не нужны никакие права.
Вы должны быть похожим на Бога.
Отбросьте идею о том, что у вас есть права.
Вы хотите пойти до конца?
Отбросьте также и гордыню.
Оставьте идею о вашем будущем.
Если вы перестанете думать о будущем, вы забудете и о прошлом.
Сделайте это для себя. Вам не нужно никому об этом рассказывать.
И оставьте эту идею зависимости от других людей: «На кого я смогу положиться?»
Оставьте проекции, такие как: «Да, через два года у меня будут серьёзные отношения и собственная квартира».
В этом нет ничего стоящего.
Всё это просто заставляет вас вести себя как болван.
Не нужно быть болваном.
Вас ожидает нечто большее.
Вы упускаете все возможности и силу, которая исходит от Святого Духа, если полагаете, что выбор всегда за вами.
Если вы чувствуете, что вы хотите сделать выбор самостоятельно, тогда Господь позволит вам сделать этот выбор.
Но как только вы отбросите все мысли о своих правах, если вы скажете: «Ты дал мне ощущение выбора. Ты и есть мой выбор». Тогда произойдёт нечто иное.
В мирской жизни никто не посоветует вам сделать такой выбор.
Там вы должны быть гордыми и говорить: «Послушайте, у меня есть права».
Однако, когда у меня есть права, мир всегда не прав по отношению ко мне.
Оставьте свою гордость.
Гордость за то, что вы - женщина.
За то, что вы красивы.
Гордость за то, что вы чего-то достигли.
Гордость за свою расу, религию, нацию.
Оставьте все эти вещи.
Они принадлежат дьяволу.
Они не принадлежат вам.
И ощутите то, что останется.
Огромное пространство откроется внутри вашего Сердца.
Настоящее смирение.
Огромное приятие, любовь, мудрость и свобода - в момент, когда вы испытаете слияние с космическим бытием.
И никакая сила на планете не сможет манипулировать вами или сковать вас, потому что вы освободили себя от всего того, что было свойственно личности.
Почему вы считаете, что так прекрасно быть личностью?
На какое-то время всем нам необходимо испытать ощущение личности, но затем должно прийти время вернуться в чистоту.
Вернитесь к своей чистоте, к вашему изначальному состоянию.
Вы спросите: «Как?»
Припадите к стопам Бога.
Но это будет не обычным падением.
Это не падение вниз.
Это падение вверх, в объятия живого Бога.

© Муджи

Комментариев нет:

Отправить комментарий